Довольно-таки необычное дело об обманутых ожиданиях фаната начнут рассматривать на этой неделе, но процесс, как отмечают юристы, затянется.
Пользователь с ником BlackPanther2016 с форумов Reddit публично сообщил, что требует компенсации от студии, считая, что реклама фильма ввела его в заблуждение, и жалуясь на то, что в трейлерах показывают кадры, не попавшие в финальный монтаж, в особенности, с Джокером.
Вот, что говорится в записке к исковому заявлению:
"Трейлеры показывали несколько значимых сцен с Джокером. Ради них я купил билет в кино, чтобы их увидеть, согласно рекламе в роликах и ТВ-спотах. Мне нужны были именно эти споты. Мне не показали эти сцены из рекламы".
Как известно, студия вырезала немало сцен с Джокером, на что даже жаловался Джаред Лето, а истец продолжает:
"Билет стоит немало, как и время, потраченное на поход в кино после студийных превью. Все был обман. Я требую, чтобы мне вернули деньги за билет, а также оплату бензина на поездку до кинотеатра, поскольку мне пришлось ехать в Лондон из Шотландии, и компенсацию морального вреда, поскольку надо мной теперь смеются из-за данного иска.
Призываю прекратить обман студиями зрителей, перестать выжимать деньги из фанатов их специальными особенными золотыми расширенными коллекционными режиссерскими супер-изданиями. Нужно показывать в кино то, что рекламируете".
На удивление, немало пользователей форума поддержали призыв фаната и отметили, что в его жалобе есть доля справедливости.
Положительное решение по данному иску трудно достижимо с учетом акульего характера юристов крупной киностудии, а также возможного негативного прецедента для голливудских компаний на будущее. Более вероятным представляется некое мировое соглашение, где конкретному истцу по секрету выплатят стоимость билета в кино и бензина, его якобы понесенных небольших затрат с приятной премией сверху, чтобы тот тихо отозвал иск.
Между тем, далее студии могут решить проблему кардинально: крошечной надписью миниатюрными буквами на трейлерах о том, что финальный монтаж фильма может меняться по сравнению с показанным в рекламе контентом.
Однако не стоит считать новость негативной для проката картины. В настоящее время любая шумиха вокруг проекта добавит сборов создателям, особенно, пока вопрос выхода в Китае остается нерешенным.
|